Формирование учебных планов осуществляется из числа учебных предметов из следующих обязательных предметных областей:
Предметная область «Русский язык и литература», включает учебные предметы:
«Русский язык» (базовый уровень)
«Литература» (базовый уровень)
Предметная область «Родной язык и родная литература», включающая учебные предметы:
«Родной язык» (базовый уровень)
Предметная область «Иностранные языки», включающая учебные предметы:
«Английский язык» (базовый уровень)
Предметная область «Общественно-научные предметы», включающая учебные предметы:
«История» (базовый уровень)
«География» (базовый уровень)
«Обществознание» (базовый уровень)
Предметная область «Математика и информатика:
«Математика» (включая алгебру и начала математического анализа-3 ч, геометрию-2 ч) (базовый уровень)
Предметная область «Естественно-научные предметы», включающая учебные предметы: «Физика» (базовый уровень)
«Химия» (базовый уровень)
«Биология» (базовый уровень)
«Астрономия» (базовый уровень)
Предметная область «Физическая культура и основы безопасности жизнедеятельности», включающая учебные предметы:
«Физическая культура» (базовый уровень)
«Основы безопасности жизнедеятельности» (базовый уровень).
В соответствии с выбором обучающихся и их родителей в учебный план включены дополнительные учебные предметы и курсы по выбору с целью развития содержания базовых учебных предметов, удовлетворения познавательных интересов учащихся в различных сферах человеческой деятельности, расширенного изучение учебного материала, обеспечения дополнительной подготовки к прохождению государственной (итоговой) аттестации выпускников.
Курсы в 10 классе: «Избранные вопросы математики» «Сочинение-рассуждение. Теория и практика», «Эссе как жанр литературного произведения и вид творческой работы», «Актуальные вопросы обществознания», «Сложные вопросы химии», «Практикум по физике», «Сложные вопросы биологии»
Курсы в 11 классе: «Сочинение-рассуждение. Теория и практика», «Эссе как жанр литературного произведения и вид творческой работы», «Совершенствование видов речевой деятельности в процессе изучения английского языка в старшей школе», «Актуальные вопросы обществознания» , «Избранные вопросы математики» , «Роль личности в истории России»; «Избранные вопросы математики», «Сложные вопросы химии», «Сложные вопросы биологии», «Практикум по физике»